Меню сайта





Новости

Реклама теория и практика

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. «Реклама — предмет увлекательный»,— говорят в предисловии авторы книги, которую предлагает вниманию советских читателей издательство «Прогресс». И с этим мнением не могут не согласиться те, кому уже пришлось вплотную столкнуться с одной или несколькими сторонами рекламной деятельности. А тот, кому еще предстоит работать в этой области, надо думать, с большим интересом совершит «путешествие» в непростой, противоречивый и в чем-то непредсказуемый мир, именуемый рекламой.

Сама по себе увлекательность предмета — важный стимул для человека, который берется за его изучение. И здесь книга «Реклама: теория и практика» — учебник, выдержавший в США с 1935 по 1983 г. одиннадцать изданий,— служит примером желанного единства формы и содержания. Об интересном, хотя и весьма сложном рекламном деле рассказано подробно, ясно и — что особенно подкупает — полемически. Авторы как бы ставят своей целью не столько дать студентам определенную сумму знаний, сколько пробудить в них способность на основе полученной информации самостоятельно наблюдать, сопоставлять, анализировать и находить решения в разнообразных, практически не повторяющихся ситуациях. Этой задаче подчинена и структура книги, и манера изложения материала, и «Вопросы для обсуждения», которыми заканчивается каждая глава.
Авторский «триумвират» — это три доктора философии. Ч. Г. Сэндидж — почетный профессор Иллинойсского университета, президент Научно-исследовательского института сельского хозяйства. В. Фрайбургер — профессор рекламы и маркетинга, декан кафедры рекламы Северо-Западного университета.
К. Ротцолл — профессор кафедры рекламы Иллинойсского университета. Разумеется, за плечами у каждого и солидный опыт, и научные изыскания. Но объединяющим началом соавторства хочется назвать иное — искренний интерес к рекламе, к занятию,в котором тесно переплетаются наука и искусство, точный расчет и творческая интуиция. И конечно же, завидное умение преподнести комплекс сложных многоплановых сведений — от истории до психологии — в форме живого диалога с теми, кто начинает постигать секреты этой деятельности. Видеть в студентах полноправных будущих коллег, вести с ними разговор на равных — эта авторская позиция вызывает большое уважение.

«Год: 1989
Автор: Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К.
Переводчик: В. Б. Бобров
Жанр: Учебник по маркетингу
Издательство: Прогресс
ISBN: 5-01-001066-8
ISSN: 0-256-02851-6
Язык: Русский
Количество страниц: 630




Внимание! Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Вы можете использовать эти материалы только в ознакомительных целях - для прочих целей Вы должны купить книгу. Если вы не согласны с данными условиями, вы должны немедленно покинуть сайт.